С конца октября 2016 г. на предприятии введен в действие и успешно функционирует очередной модуль RMS «Межцеховые заказы»; модуль разработан Управлением информационных технологий ПАО «КМЗ» по заказу ремонтной службы завода.
Пользователи оценили модуль как легкий для освоения, т.к. он создавался по принципу уже существующих и хорошо отработанных модулей по заказам товаров и услуг сторонних организаций.
Его внедрение позволяет полностью отказаться от бумажных носителей, значительно облегчает и ускоряет документооборот между цехами и службами завода, обеспечивает оперативное оформление заказов. Кроме того, применение модуля позволит создать электронную базу заказов, исключающую потерю документов и облегчающую их поиск в случае необходимости, т.к. все чертежи как приложения к ремонтным заказам также направляются исполнителю в электронном виде.